Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2013-10-03 в 18:30 

А мне вот ужасно хочется пофлудить спросить, а что с сообществами Ваsara-fest и Sengoku Basara драббл-фикатон - они живы или уже умерли?

2013-10-03 в 18:31 

One_String Sengoku Basara
Are you ready?!
Хороший вопрос. Мы, к сожалению, ничего не знаем :C

URL
2013-10-03 в 21:39 

Ну, может кто из участников знает :) а то пристрастие к безлимитным исполнениям наводит на мысль, что эта форма востребована
Тогда другой вопрос: мы же можем открывать авторство исполнений после завершения круга? а то у меня есть тут парочка драббликов, которые хочу утащить к себе и гордиццо

2013-10-04 в 12:57 

One_String Sengoku Basara
Are you ready?!
orange jade, конечно можно!

URL
2014-01-31 в 23:00 

Я нифига не могу понять где оставлять заявки на новый круг D:

URL
2014-02-01 в 19:46 

Делайте ваши ставки заявки, господа, не дайте умереть сообществу!

URL
2014-02-01 в 19:58 

Так куда? :nerve:

URL
2014-02-06 в 19:40 

One_String Sengoku Basara
Are you ready?!
Вот сюда

URL
2014-06-15 в 07:07 

Внезапно стало много заявок.
А исполнители-то будут?

URL
2014-06-15 в 09:29 

Гость 2014-06-15 в 07:07, уж будьте уверены, исполнители будут :yes::yes::yes:
Как только оформят посты с заявками, так и начнём :shv:

URL
2014-06-15 в 09:37 

Просьба-предложение к администрации

Как показывает практика, комментарии к исполнению оставляют далеко не все читатели *стесняются, не получается порой точно сформулировать впечатление, а косноязычное "спасибо" порядком надоело...* - авторам же фидбека хочется, ведь это ж стимул, вдохновляющий дальше писать ;)
В связи с чем предлагаю к каждой исполненной заявке прикреплять голосовалку:


URL
2014-06-15 в 12:52 

о, это хорошее предложение, гость поддерживает!

URL
2014-06-15 в 17:01 

One_String Sengoku Basara
Are you ready?!
Просьба-предложение к администрации

Как показывает практика, комментарии к исполнению оставляют далеко не все читатели *стесняются, не получается порой точно сформулировать впечатление, а косноязычное "спасибо" порядком надоело...* - авторам же фидбека хочется, ведь это ж стимул, вдохновляющий дальше писать ;) В связи с чем предлагаю к каждой исполненной заявке прикреплять голосовалку:


Прекрасная идея! Так и сделаем :) Спасибо!

URL
2014-06-20 в 10:59 

Как считаете, допустимо ли при написании фиков по Басаре использовать исторические факты *ведь история каноном для Басары, как ни крути, не является :-D*?

К примеру, басаровский Катакура-советник выглядит старше Масамунэ от силы лет на 5 лет (по историческим данным Катакура старше Масамунэ на 18 лет) и его сложно представить эдаким учителем-наставником, каким его сплошь и рядом в фиках изображают.

Или факты о детстве Датэ с мамой в главроли? Того же младшего братца по имени Кодзиро в Басаре и близко нет.

Или же правильнее всего не заморачиваться, назвать отсылки к истории фаноном и спокойно наслаждаться фиками?

Басаровский канонист в растерянности :upset:

URL
2014-06-25 в 20:32 

Все равно больше ни из чьих биографий не черпают, кроме семейства Датэ.

URL
2014-06-25 в 20:48 

*невесело вздыхая*
- вот-вот, на Датэ весь фандом клином сошелся... хотя, нет - ещё активно поднимают био Сарутоби и Кенсина :-D

URL
2014-06-25 в 21:04 

Мне тоже лезут в голову сплошь псевдоисторические заявки. Потому их и не оставляю, что там не про Осю, а в фанон вошли только семейные перипетии Датэ.

URL
2014-06-25 в 21:40 

Гость 2014-06-25 в 20:48 , о, прошу вас, оставляйте таких заявок побольше, а то засилье Датэ уже поголовно на всех сайтах идёт, хоть тут оторвёмся ;) (кстати, второй круг не за горами)

URL
2014-06-26 в 00:30 

На моей памяти исторические факты по клану Ода тоже привлекались... особливо об Акети нашем Мицухиде..
Но вообще имхо - если оставляете "псевдоисторические" заявки, чем вы рискуете? ;) только тем, что некому будет выполнить, ну да это со всеми заявками так.. так что конечно оставляйте, если хочется! Имхо - моя вторая имха )) - если исторические факты не идут в вопиющий разрез со специфической атмосферой Басары - так почему бы их и не поюзать?
На самом деле, помницца, когда-то на эту тему велись жаркие холивары - но уже давно поутихли.

URL
2014-06-26 в 10:16 

«На самом деле, помницца, когда-то на эту тему велись жаркие холивары - но уже давно поутихли. »

Поскольку я, т.е. Гость 2014-06-20 в 10:59 человек в фандоме новый и холивара не застал, то прошу простить за неосведомлённость :shy:

И что исторические заявки тут не порицаемы, меня очень радует, спасибо :goodgirl:

URL
2014-06-26 в 11:03 

Я видела только один такой холивар - в заявочной теме команды Сэнгоку.

URL
2014-06-26 в 14:40 

Это вы имеете в виду команду ФБ?
Жаль, что в этом году наши не играют :(

URL
2014-06-26 в 19:46 

Это вы имеете в виду команду ФБ?
Да.
Жаль, что в этом году наши не играют
Интересно, что по "Болвану Нобунаге" будет.

URL
2014-06-26 в 19:48 

Ух ты, и такое есть ))) буду с нетерпением ждать фиков от этой команды

URL
2014-06-26 в 22:23 

Гость 2014-06-26 в 21:23, дык, а никто же не запрещает исполнять заявки закрытого круга ))))))))
*а ещё будет классно новые заявки придумывать ;)*

URL
2014-06-26 в 22:34 

ну! а еще можно, наконец, открыццо и обняццо афтарам и щастливым закащикам - Гость в 21.23
а еще я думаю - надо ли по итогам голосовалок называть фик с большинством голосов, или ну нафиг разводить бюрократию?

URL
2014-06-26 в 22:57 

Гость 2014-06-26 в 22:34 , вот-вот, я тут целиком и полностью с вами солидарна - маски надо снимать и заказчикам и авторам, обязательно :yes::yes::yes: Страна должна знать своих героев!!! (с)

Ну, насколько я понимаю, голосовалки сделали для фидбека, чтобы авторы видели отдачу. А бюрократию ну нафиг.
Зато можно будет попозже, - 30 июля, - к примеру, на основе невыполненных заявок проанализировать, почему на них авторы забили. И нам хорошо - в следующий раз бум знать, как не надо и, следовательно, авторам нас станет легче радовать :vict:

URL
2014-06-27 в 05:10 

А как проанализировать?

URL
2014-06-27 в 06:59 

Ещё не знаю - посмотрим, какие заявки останутся. Для анализа критериев много: персонажи, формулировка, рейтинг...

URL
2014-06-27 в 07:07 

Думаю, заявки про Мицунари останутся. Про него и в старых - ни одной выполненной.

URL
2014-06-27 в 07:10 

а в этом круге с ним заявки выполняли

URL
2014-06-27 в 07:13 

Гомен, не туда зрил - действительно - не выполняли с ним заявок. Странно, ведь перс же классный :(

URL
2014-06-27 в 07:18 

Не везет ему у нас. Зато на кинк-фесте на dreamwidth ему покоя нет : D

URL
2014-06-27 в 07:37 

о, а можно ссылочку на этот кинк-фест?

URL
2014-06-27 в 07:45 

"администратор запретил вам публиковать ссылки в комментах"

sengoku-basara-kink(dot)dreamwidth(dot)com

URL
2014-06-27 в 07:56 

спасибо большое )))

URL
2014-06-27 в 07:58 

Тэрадо-сан
Лучше быть головой кошки, чем хвостом льва (с) Takasugi
прошу ссылочку у-мылом :beg::beg::beg:

2014-06-27 в 07:58 

Так же дохло, как в аналогичных сообществах в ЖЖ, увы.

URL
2014-06-27 в 09:36 

"администратор запретил вам публиковать ссылки в комментах"
разве? в правилах такого нет

URL
2014-06-27 в 09:42 

Похоже, лично мне по айпи. Какое-то время вешала в безлимитных исполнения со ссылками на заявки, а потом - "администратор запретил".

URL
2014-06-27 в 11:04 

sengoku-basara-kink(dot)dreamwidth(dot)org
Ошибочка вышла.

URL
2014-06-27 в 14:10 

А меня вдруг внезапно вопрос о рейтинге навел на размышления... То есть, я не против рейтинга, я, как в песне "не только не против, напротив, полностью за" - но согласитесь, хороший полноценный рейтинг в однострочник не уложишь. Налицо перевес безлимитных исполнений. А о чем это нам говорит? имхо, что любители басары все наболевшее пишут в однострочники, потому что это пока живое соо, в отличие от кинк- или драббл-фестов.
Может, пока как-то подумать, как оживить другие соо?

URL
2014-06-27 в 17:36 

Гость 2014-06-27 в 14:10, ещё есть вполне себе живое и процветающее Сообщество Sengoku Basara (где активно постят это самое "наболевшее" в виде переводов, артов и фиков), на котором администрация Однострочников и пустила клич о начале нового круга, не поленившись поддерживать связь с авторами и заказчиками всё это время - во флудилке мне на все вопросы отвечали вовремя, голосовалки ставили и т.д. Связь идёт активная и двухсторонняя :up:

Вывод: пока администрация кинк- или драббл-фестов не поступит аналогично, то "кина не будет" (с). А там с 2011, 2012 гг. стоит тишина.

Лично меня ужасает затухание соо по Обзорам Басары - у всех фандомов, даже НЕХ, эти самые Обзоры есть, а у нас нету :weep2::weep2::weep2:

URL
2014-06-27 в 18:23 

Так, Обзоры Басары, как помнится, искали, в чьи бы хорошие руки отдаться ))) так что почему бы не попробовать возродить их?
Сообщество же Sengoku Basara всем хорошо - но оно не сообщество для фикрайтерства.

URL
2014-06-27 в 18:37 

«Сообщество же Sengoku Basara всем хорошо - но оно не сообщество для фикрайтерства.»
- возможно, оно таковым не было поначалу, зато стало, нам на радость )))))))))

Про Обзоры больной вопрос, ох больной... :facepalm3:

URL
2014-06-27 в 18:49 

ну нинаю ))) лично я предпочитала писать драбблики в басара-фест и басара-кинк - там и фидбек есть, и с системой заявок оно как-то интереснее. Я, пожалуй, не склонна обвинять администрацию - если заявки висят, но никто на них не пишет, при чем тут администрация? народ, мы сами себе злобные буратины ))))

URL
2014-06-27 в 19:28 

«народ, мы сами себе злобные буратины ))))»
Не соглашусь - в предыдущих кругах тут тоже исполняли заявок мало, зато разгулялись сейчас, благодаря созданию нового круга.
А если бы админ только ожидал исполнения старых заявок, то всё кончилось умиранием соо, как на кинк- или драббл-фестах.
Увы, но без заботливой опеки любое соо захиреет - читатель/исполнитель ведь тоже нуждается во внимании и поощрении. Никто не пойдёт бороздить просторы в мёртвый штиль.

URL
2014-06-27 в 19:38 

Гость, что здешняя администрация поступает мудро, закрывая круг по истечении определенного времени, и администрации кинк- и фест- соо хорошо бы в этом у нее поучится, тут я полностью с вами согласна! но и участникам со своей стороны не худо бы их попинать, хотя бы давая понять, что мы тоже хотим возрождения этих соо! если мы конечно хотим ;)

URL
2014-06-27 в 19:44 

*я тяжким вздохом глядя на дату последних админ-постов на кинк- или драббл-фестах*
- у меня есть ужасное подозрение, что эти соо разделили судьбу Обзоров и возродить их можно, разве что передав в новые руки

URL
2014-06-28 в 10:23 

Никто из отписавшихся не хочет стать админом?

URL
2014-06-28 в 10:48 

Лучше будет разместить такое объявление на Сообщество Sengoku Basara: если объявление увидит больше народу, чем небольшая компания в нашей флудилке, то и кандидатуры найдутся с большей вероятностью
и, увидев отклик, к ним присоединятся те, кто хочет, но несколько побаивается брать на себя такую ответственность сейчас ;) - ведь перспектива в одиночку работать с соо далеко не радужная, поймите правильно

URL
2014-06-30 в 21:03 

Итак, краткие выводы о невыполненных заявках круга 8:
- не в почете АУ
- по пути на нашу вечеринку задержались авторы-поклонники клана Маэда, Иеясу и Мицунари
- джен больше привлекает авторов, чем рейтинговые заявки :wow:
- ангстовых исполнений больше, чем юморных (в общем, эта тенденция практически в каждом фандоме)
- в почете золотая пара старшего поколения Басары, а именно - Такеда Синген и Уэсуги Кенсин

URL
2014-07-01 в 00:56 

Сколько я себя помню - а я, на самом деле, тоже не шибко давно среди поклонников Басары, где-то третий год - всегда было много Датэ, АУ вполне встречались, а СинСин (Такеда/Уэсуги) так вообще были редкостью.... У меня напрашивается вывод, что за последний год нашего полку сильно прибыло и это сказалось на предпочтениях.

URL
2014-07-01 в 00:58 

и таки да - плясать-то после выполнения круга где будем? здесь или в комментах под заявками 8-го круга?

URL
2014-07-01 в 07:53 

«за последний год нашего полку сильно прибыло и это сказалось на предпочтениях»
- да, фандом Басары полнится, что не может не радовать :vo:

«и таки да - плясать-то после выполнения круга где будем? здесь или в коментах под заявками 8-го круга?»
- администрация результаты голосования посмотрит (там стоит вопрос, сейчас новый круг организовывать или сделать перерыв), а тогда уже новый пост для круга 9 сделают, где мы будем оставлять новые заявки

URL
2014-07-04 в 23:38 

Поскольку исполнители и авторы в большинстве своём предпочли маски не снимать, то предлагаю не делать посты-разоблачения после каждого круга, а просто пост «Разоблачения, признания в любви и обсуждение Восьмого Круга» переименовать в «Разоблачения, признания в любви и обсуждение заявок» и поместить ссылку на него в эпиграф (всё равно же авторы и исполнители указывают заявки, за которые именно благодарят ))))))

URL
2014-07-10 в 07:55 

Пожалуйста, расшифруйте, что такое "брокон"? А то в заявке увидела и сама заявка осталась для меня непонятной :nope:

URL
2014-07-10 в 12:09 

Сокращение от "комлекс брата". Желание инцеста с ним.

URL
2014-07-10 в 12:31 

спасибо за расшифровку )))))))))

URL
2014-07-10 в 16:14 

Товарисчи! давайте срочно возрождать Басара-кинк! а то я смотрю на заявки и у меня ощущение, что еще пара кругов - и однострочники станут его филиалом! :lol: :lol: :lol:

URL
2014-07-10 в 16:21 

Гость 2014-07-10 в 16:14, думаю, никто не против возрождения Басара-кинка, но для этого требуется участие админов оного... которые своим сообществом вот уже 4-й год не занимаются :nope:

«еще пара кругов - и однострочники станут его филиалом!»
- лично мне тут кинковые заявки не мешают, даже наоборот ;) - мне вообще нравится, что у нас есть место для выкладывания (и исполнения) разноплановых заявок

URL
2014-07-10 в 17:14 

лично мне тут кинковые заявки не мешают, даже наоборот Логично. Лично меня - напрягают, но поскольку я вижу что все "за", просто не буду сюда ходить ))

URL
2014-07-10 в 19:20 

«еще пара кругов - и однострочники станут его филиалом!»
Можно сделать филиал кинковых однострочников для любителей по-горячее :laugh: Или как-нибудь достучаться до админов кинк-соо

Лично меня - напрягают, но поскольку я вижу что все "за", просто не буду сюда ходить ))
меня тоже немного напрягают, но на соо нет каких-либо ограничений по рейтингу, да и пока кинковых заявок мало.
Можно кинковые заявки выносить под кат отдельно, и если люди согласятся со мной, то можно протолкнуть эту идею админам соо

URL
2014-07-10 в 19:20 

«еще пара кругов - и однострочники станут его филиалом!»
Можно сделать филиал кинковых однострочников для любителей по-горячее :laugh: Или как-нибудь достучаться до админов кинк-соо

Лично меня - напрягают, но поскольку я вижу что все "за", просто не буду сюда ходить ))
меня тоже немного напрягают, но на соо нет каких-либо ограничений по рейтингу, да и пока кинковых заявок мало.
Можно кинковые заявки выносить под кат отдельно, и если люди согласятся со мной, то можно протолкнуть эту идею админам соо

URL
2014-07-10 в 19:21 

Можно кинковые заявки выносить под кат отдельно, и если люди согласятся со мной, то можно протолкнуть эту идею админам соо
правда, придется еще обдумать что считать за кинковую заявку :laugh:

URL
2014-07-10 в 19:25 

придется еще обдумать что считать за кинковую заявку
Да ну, никто не будет заморачиваться. Щаз придут любители кинка, скажут - на характер заявок в соо нет ограничений, так что кто что хочет, то и заказывает, а кому не нравится, тот может не читать. Этим все и закончится, помяните мое слово ;) заказчик-пессимист

URL
2014-07-10 в 19:55 

«Можно кинковые заявки выносить под кат отдельно, и если люди согласятся со мной, то можно протолкнуть эту идею админам соо»

Поддерживаю :friend: - так любителям и нелюбителям кинков только удобнее будет.
К примеру, администрация после окончания сбора заявок может формировать 2 поста со списками работ, обозначив кинковый отдельным заголовком, а список кинковых заявок убрать под кат, чтобы не сквикать остальных

URL
2014-07-10 в 20:09 

Думаю, причин опасаться засилья кинков нет, потому как в исполнениях прошлого круга авторы отдали предпочтения джену )))))))

URL
2014-07-20 в 20:08 

Что-то активность наша приостановилась, наверное, в связи с тем, что стартовала ФБ-2014 и, в связи с этим, авторы заняты приготовлениями. Единственное, что меня утешает, так это приориет в голосовалках по фандому Басара и исторических фактов. А значит, нам стопудов додадут любимцев :ura:

читать дальше

URL
2014-07-25 в 01:41 

нам стопудов додадут любимцев
Если ваши любимцы изображены на баннере соо "однострочники", то, несомненно, додадут.
Нелюбителям постербоев остается самим себе додавать.

URL
2014-07-25 в 19:40 

чем так привлекательно Осю? львинная доля заявок посвещена Дракону и его ВП

URL
2014-07-25 в 21:18 

Ну, заявок и их исполнений о Хамбее-доно тоже достаточно :)

«чем так привлекательно Осю? львинная доля заявок посвещена Дракону и его ВП»
- Оюсю привлекательна Драконом, который любимец многих :heart: :dragon:

URL
2014-07-25 в 21:20 

Сингена и Кенсина тоже додали ))))))))))

URL
2014-07-25 в 21:32 

а пирата и огурца нет Т_____Т

URL
2014-07-25 в 22:00 

Иногда Мори ещё сравнивают со стручком фасоли :-D

URL
2014-07-26 в 00:47 

Господи, представил пирата с водкой и огурцом :lol:

URL
2014-07-26 в 22:19 

а пирата и огурца нет
Кинокомпания "Мототика-продакшн" представляет триллер "Зловещие огурцы" ...

URL
2014-08-06 в 18:02 

Итак, наступил календарный (3 августа) финал девятого круга и можно подводить итоги:

О выполненных заявках:

- Традиционно лидирует господин Дракон: непосредственно о нём исполнили 7 заявок (2 слэшных, причем в заявке по МасаКо с ревностью сразу 4 исполнения, остальные 5 - джен) и прописали ещё нескольких в исполнениях (9-17, 9-19, 9-25, 9.32 - в них господина Дракона не пейринговали)
Преобладает джен

- Любители Юкимуры и Саске тоже сказали своё слово - 3 заявки и ещё задействовали Юкимуру в 9.19 и 9.25 и 9.32.
Преобладает джен

- С Хамбеем-доно исполнено 4 заявки

Поздравляем Вас, благородные доно :red:


О невыполненных заявках:

Можно продублировать некоторые пункты итогов предыдущего круга:

- не в почете АУ
- джен больше привлекает авторов, чем рейтинговые заявки :wow:
- ангстовых исполнений больше, чем юморных (в общем, эта тенденция практически в каждом фандоме)

Но всё же юмора стало значительно больше и это прекрасная тенденция :ura:

ps. для администрации - в списке исполненных заявок 9-36 вставлена дважды, одну надо убрать

URL
2014-08-06 в 18:22 

Тудун!
Если твое сознание не меняется, кончишь тем, что утонешь в океане обыденщины.
Подождите, девятый круг закончился? Уже?!

2014-08-06 в 18:23 

вдогон
Почему-то и заказчики и исполнители очень полюбили маленького Датэ

URL
2014-08-06 в 18:25 

Тудун!, да: «Круг будет закрыт по выполнении половины заявок или 3 августа» (с)администрация

URL
2014-08-06 в 18:28 

Тудун!
Если твое сознание не меняется, кончишь тем, что утонешь в океане обыденщины.
Я так понимаю, скоро грядет следующий круг?

2014-08-06 в 18:31 

У каждого автора должны быть сугубо индивидуальные представления об этих персонажах в современном мире, так что не удивительно, что модерн АУ не написали.
А рейтинговых заявок я и не припомню.

URL
2014-08-06 в 18:31 

Тудун!, надеюсь на это, но и перерыв могут сделать, пока ФБ идёт

URL
2014-08-06 в 18:32 

но и перерыв могут сделать, пока ФБ идёт
Зачем? Между выкладками достаточно большой перерыв.

URL
2014-08-06 в 18:36 

Тудун!
Если твое сознание не меняется, кончишь тем, что утонешь в океане обыденщины.
Интересно, это отмена лимита на заявки повлияла на их количество? Раньше едва с десяток было, а теперь под сорок :rotate:

2014-08-06 в 18:39 

Когда здесь был лимит?

URL
2014-08-06 в 18:43 

Тудун!
Если твое сознание не меняется, кончишь тем, что утонешь в океане обыденщины.
Первые семь кругов были с лимитов в 25 или 30 заявок

2014-08-06 в 18:51 

А толку, что заявок 40+, когда все равно сплошное "Осю, кидфик".

URL
2014-08-06 в 19:10 

Тудун!
Если твое сознание не меняется, кончишь тем, что утонешь в океане обыденщины.
А толку, что заявок 40+, когда все равно сплошное "Осю, кидфик".
Нужно в срочном порядке раскуривать других персонажей

2014-08-06 в 19:18 

А почему, собственно те, кто любит Датэ или фики про детство героев, должны молчать? Любим и пишем :vict:

URL
2014-08-06 в 19:30 

Агенобарбус Агрикола
Нужно в срочном порядке раскуривать других персонажей
Они никому не нужны.

2014-08-06 в 23:22 

Агенобарбус Агрикола, да вроде нет, вон на фб посмотрите...

А у меня вопрос - что решили со след. туром? набираем заявки или отложим из-за фб? я бы так за след. тур, у меня заявок есть :)

URL
2014-08-06 в 23:50 

На ФБ похоже на то, что текстовые выкладки закрывает один райтер.

URL
2014-08-07 в 08:43 

Я тоже за следующий тур
Тем более, мне стало несколько понятнее, какие заявки больше привлекают авторов ;) : огромные трёхстрочники вроде 9-13 остаются бесхозными несколько туров подряд, короткие тоже, если пихать арт, как условие, то тоже не особо много желающих находится (а вот арт, как дополнение к условиям заявки, похоже, что авторам нрава)

URL
2014-10-11 в 21:00 

Круг то закрыт, но вот где новый пост набора для заявок на следующий?

URL
2015-08-29 в 14:13 

Фандомная битва уже закончена, пора бы открыть новый круг изображение изображение изображение

URL
2015-09-02 в 16:21 

Гость, уже :rotate:

URL
   

Sengoku Basara Однострочники

главная